Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается принятие в государственную/муниципальную казну
Подробнее
Уведомление о начале разработки проекта актуализированной схемы теплоснабжения
Кинешемского муниципального района Ивановской области на 2023 год
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» Администрация Кинешемского муниципального района уведомляет о начале работ по Актуализации схемы теплоснабжения Решемского сельского поселения, Горковского сельского поселения, Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального района Ивановской области на 2023 год.
Предложения от теплоснабжающих, теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются в срок до 01.03.2022 включительно в официальной форме по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12, кабинет 32.
Действующая схема теплоснабжения Решемского сельского поселения, Горковского сельского поселения, Луговского сельского поселения Кинешемского муниципального находятся по адресу: http://www.mrkineshma.ru/.
Копии действующих инвестиционных программ теплоснабжающих и теплосетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельских поселений Кинешемского муниципального района, а так же следующую информацию о ценах (тарифах) в сфере теплоснабжения:
а) динамика утвержденных цен (тарифов), устанавливаемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), по каждому из регулируемых видов деятельности и по каждой теплосетевой и теплоснабжающей организации на территории Кинешемского муниципального района за последние 3 года;
б) структуру цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в) размер платы за подключение к системе теплоснабжения и размер необходимой валовой выручки от осуществления указанной деятельности;
г) размер платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности, в том числе для социально значимых категорий потребителей; можно получить по письменному запросу в Департаменте энергетики и тарифов Ивановской области http://det.ivanovoobl.ru/,Адрес: 153022 г. Иваново, ул. Велижская, д. 8 (5 этаж).
Информация о новой системе обращения с твердыми коммунальными отходами
С 1 июля 2017 года на территории Ивановской области действует новая система обращения с ТКО.
В соответствии с федеральным законодательством организацию всех процессов по сбору, транспортировке, обработке, утилизации и захоронению мусора обеспечивает региональный оператор.
Его обязанность - заключение договоров на оказание услуги со всеми собственниками помещений в многоквартирных и в частных домах, как в городских округах, так и в сельской местности, а также с юридическими лицами. Расчеты региональный оператор производит на основе единого для всех городов и районов тарифа.
Внедрение новой системы на территории Ивановской области имеет сразу несколько положительных моментов.
Согласно федеральному закону, на новую систему обращения с ТКО в текущем году перейдут все регионы России. Те субъекты Российской Федерации, которые перешли на нее ранее, получают от федерального правительства субсидии. Они направляются в том числе и на ликвидацию стихийных свалок, поскольку муниципальные образования за свой счет справиться с этой проблемой не всегда имеют возможности.
Новая система упорядочила деятельность всех организаций, работающих в сфере обращения с отходами, поставив их под контроль Регионального оператора, который в свою очередь контролируется областным правительством.
Постепенно снимается проблема вывоза мусора из частного сектора. Жители многоквартирных домов перестали оплачивать мусор жителей частных домов.
Снижается загруженность контейнерных площадок, расположенных рядом с частным сектором. Реже образовываются навалы мусора у небольших населенных пунктов.
Правительство региона регулирует стоимость услуги. До этого оно могло повлиять только на стоимость захоронения, а сбор и вывоз по старой схеме определялись управляющими компаниями и мусоровывозящими компаниями.
Ответственность за наличие и состояние контейнеров возложена на регионального оператора. Теперь именно он, а не управляющие компании или муниципалитеты, следит за тем, чтобы контейнеров было достаточно, чтобы они были в исправном состоянии и их содержимое регулярно вывозилось. Если в частном секторе осуществляется бесконтейнерный вывоз отходов, то регоператор обеспечивает жителей пакетами для сбора мусора.
Для населения плата за вывоз крупногабаритного мусора уже включена в тариф за вывоз ТКО. Юридическим лицам, как и ранее, придется самостоятельно обеспечивать вывоз своих строительных отходов за отдельную плату.
Изменилась сама система начисления платежей. Оплата производится с количества собственников жилья или прописанных там людей. До 2008 года за вывоз мусора все, в том числе жители многоквартирных домов, платили именно с человека. После вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, услуга по сбору и вывозу бытовых отходов была отнесена к числу жилищных и взималась с квадратного метра. Тогда жители писали множество обращений - почему берут плату так, ведь мусорят не метры, а люди.
На новую услугу распространяются все льготы. К льготным категориям граждан по федеральному регистру относятся:
1. Инвалиды Великой Отечественной войны и боевых действий; участники Великой Отечественной; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
2. Инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов;
3. Граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф;
4. Несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
По региональному регистру:
1. Ветераны труда и приравненные к ним граждане; ветераны труда Ивановской области;
2. Реабилитированные лица; лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
3. Многодетные семьи.
Кроме того, плата за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами будет учитываться при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг семьям с низкими доходами.
Полезные ссылки:
Правительство Ивановской области:
http://ivanovoobl.ru/
Департамент Жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области
http://gkh.ivanovoobl.ru/
Региональный оператор по обращению с ТКО в Ивановской области, нормативно-правовые акты:
http://reg-tko37.ru/category/dokumenty/npa/
Фактические показатели 2012 года
Плановые показатели 2013 года
КАПРЕМОНТ МКД по Новому
|
|