На главную страницу На главную страницу
Главная Поиск Написать письмо Карта сайта Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Авторизация:
Пароль:

Регистрация

Губернатор Ивановской области
Воскресенский C.C.
Юридический адрес
155800 Ивановская область, г.Кинешма, ул.им.Ленина, д.12

Тел.: 8(49331) 5-51-05
Факс: 8(49331) 5-51-05
Единая дежурно-диспетчерская служба -5-33-68, 89158237201
E-mail: root@mrkineshma.ru


Год семьи 2024


Электросети


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Официальный интернет-портал правовой информации

Санаторий «Решма»

Банк данных исполнительных производств ФССП РФ

Профиль пользователя

Список форумов
Новые темы
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Ферм Лиходедов

Личные данные Информация о работе
Дата рождения 12.07.1989  Наименование компании  
WWW-страница https://compforlife.ru/  WWW-страница https://compforlife.ru/ 
Пол Мужской  Отдел  
Контакты
E-Mail
Должность Нарколог 
Место жительства Россия, Королев  Место расположения Военная улица 
Интересы   Направление деятельности Современный пациент и возможность разработкипрограмм лояльности в российской федерации 2023 Реальный обзор программ business of loyalty2012-четвертое издание серии исследованийаналитического агентства rbc.Research. Забитый2012 год посвящен описанию состояния, тенденций,тенденций и типов разработки и рынка программлояльности в целом, разработка отдельных проектов,разработанных компаниями, обслуживающимипотребительские рынки в свой дом страна так заграницей. В обзоре рассматриваются ключевыетипы программ лояльности - индивидуальные,кобрендинг и коалицию - с обзором их преимуществдля организаций: и жителей и распределениеограничений, налагаемых более крупной или меньшейсхемой для реализации программы Отдельныеразделы посвящены описанию программ лояльности,используемых на различных потребительских рынках:в области авиационной транспортировки, расширениеторговли продуктами питания и не -продукты в мирекейтеринг, финансовые услуги. В обзоре 2012года вопрос о будущей разработке рынков лояльностибыла рассмотрена подробно. Для этого он хорошоизучается как классические программы помощи,которые в настоящее время широко распространены,основные тенденции и тенденции в продвижениитехнологий для вождения лояльности никогда не быливыделены, которые начали зарабатывать популярностьсегодня. В отчете представлены результатыинтернет -опроса, проведенного среди 6956 знатоковженских очарований rbc, отражая ключевыехарактеристики распространенности и отношенийлюдей с российскими программами лояльности.Результаты опроса показывают степеньраспространенности различных типов программлояльности территории москвы и других регионовроссии, санкт -петербурга и в регионах россии,основные мотивы участия клиентов в программахлояльности, «отношение некоторых групп клиентов кжелаемым схемам награждения и стадии их влияния наповедение потребителей. После опроса былисоставлены рейтинги российских программ лояльностидля охвата населения, в рейтинге программавиаперевозчиков, розничных продавцов, обзоркомпьютерных программ диверсифицированных программкоалиции и кобрендинг. В обзоре профили крупнейшихв мире и внутренних программ лояльности влояльности в различных областях схемы принципов ихпроизводства и основных показателей эффективности. Аналитический обзор ориентирован намаркетинговые хакеры, руководители маркетинга,директора компаний, которые планируют ввестиувеличение лояльности клиентов или с учетоманалогичной возможности. Это исследованиепредоставит возможность выбрать выгодный тип,схема реализации программы помощи для предприятияи определить причины, которые помогают повыситьего эффективность. Полем объем отчета - 284 стр.Отчет о языке - русский. 
Информация по форумам Аватар Фото
Показать сообщения      
Звание Заглянувший 
Cообщений
Регистрация 31.12.2023 
Дата последнего посещения 31.12.2023 05:35:36 
Последнее сообщение  



Список форумов
Новые темы
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация